23 липня 2014

Сочная и яркая цветовая гамма в бразильском колорите – «Бразука» - официальный мяч Чемпионата мира по футболу 2014.

Многократно протестированный мяч от компании Adidas является официальным мячом Чемпионата мира по футболу в Бразилии 2014

Благодаря полиуретану производства «Байер» мяч «Бразука» имеет оптимальные характеристики.

Посмотреть видео

 

12 июня 2014 года начался Чемпионат мира по футболу. Но уже до начала матча миру был представлен официальный мяч турнира – «Бразука». В его разработке кроется все ноу-хау, опыт и знания, полученные в течение 30-летнего сотрудничества компании Adidas и Bayer MaterialScience. С 1986 года две компании связывают тесные узы сотрудничества в производстве футбольных мячей. С самого начала полиуретановые материалы производства Bayer играют ключевую роль в производстве таких мячей. Ведь именно эти материалы придают современным мячам идеальную форму и выдающиеся характеристики.

На футбольном поле мяч «Бразука» продемонстрировал все свои свойства – при точном пасе и ударе по воротам траектория полета мяча не меняется и попадает точно в цель. И это не только в условиях сухой солнечной погоды, но и при очень плохих погодных условиях. Более 600 профессиональных футболистов и 30 команд в десяти странах протестировали мяч «Бразука» в самых разных условиях игры на открытых площадках. Великие футболисты, такие как Лионель Месси, Баштиан Швайнштайгер и Зинедин Зидан также смогли испытать мяч в игре. Мячом уже играли товарищеские матчи, соперником в которых была национальная сборная Германия. «Это говорит о том, что этот мяч прошел через столько тестов, как ни один другой футбольный мяч, ранее выпускаемый компанией Adidas», - сказал Оливер Брюгген, директор по связям с общественностью в Adidas. Результаты лабораторных исследований также говорят сами за себя: «Бразука» соответствует всем стандартам, принятым международным руководящим футбольным органом, и даже превосходит их.

Именно кожа является материалом, способным превратить обычный футбольный мяч в современный спортивный товар.

И все это благодаря структуре мяча. Внутри находится камера из латекса, наполненная воздухом. Она же покрыта текстильным полотном, которое является субстратом для внешних слоев. «Но в действительности таких характеристик мяча «Бразука» удалось достичь благодаря коже, находящейся на внешнем слое мяча, которая подвергалась сдавливанию под тяжелым прессом», - отметил Томас Михаелиз, менеджер проекта по разработке мячей в Bayer MaterialScience. «Всего есть пять слоев на основе полиуретанового сырья. Они являются залогом оптимального контакта с мячом при касании и предотвращают впитывание влаги». Также в течение длительного периода мячи сохраняют привлекательный внешний вид и форму.

  ball3

Cамый первый слой кожи – это адгезивное покрытие, при помощи которого текстильный субстрат соединен с другими слоями. Самый верхний слой – это полиуретановое пенообразующее покрытие, толщиной примерно в один миллиметр, изготовленное из миллиона микросфер, наполненных газом. Эта пена очень эластична, благодаря чему мяч, в результате сплющивания после сильного удара, тотчас же приобретает свое первичную сферическую форму, что гарантирует оптимальную траекторию полета мяча.

Внешний слой кожи представляет собой три компактных слоя полиуретана разной толщины. Эти слои обеспечивают высокую степень противодействия внешним факторам и трению, а также гарантируют высокую степень эластичности. Они помогают сохранить уникальный и первичный торговый вид мяча во время игры.
Поверхность обычных футбольных мячей состоит из 12, 16 или даже 32 «квадратиков», но у «Бразука» их только шесть, и они имеют абсолютно идентичную форму. Идеальная симметрия – это не только выдающееся достижение в геометрии, но также принцип, имеющий ряд преимуществ: Чем больше «квадратиков» соединено между собой на поверхности мяча, тем выше вероятность проникновения влаги между швами, соединяющими их. И, соответственно, чем меньше элементов, тем «выносливее» мяч и более устойчив к различным факторам.
«Квадратики» соединены между собой с помощью запатентованной технологии термосшива. Производители достигли оптимальных результатов при высоком давлении и перепадах температур – благодаря специальному адгезивному покрытию, способному выдерживать высокие температуры, которое изготавливается на основе сырья Dispercoll® U от компании Bayer.

Типично в бразильском стиле
Название «Бразука» как нельзя лучше отображает бразильский стиль жизни – такой же яркий и красочный, как и дизайн самого мяча. В выборе названия мяча проявился дух самой футбольной страны в мире: больше миллиона бразильских болельщиков приняли участие в голосовании, и свыше 70% процентов выбрали именно это название. Это первый подобный случай в истории всемирной футбольной ассоциации, которая до сих пор всегда сама выбирала официальное название мяча.

В то время как болельщики со всего мира еще предвкушали предстоящий грандиозный футбольной праздник, мяч «Бразука» от Adidas уже был представлен на мировых стадионах в качестве ведущего игрока. Но даже после того, как грядущий Чемпионат мира останется только на страницах истории, производитель спортивных товаров продолжит работу над созданием следующего официального мяча для Чемпионата мира по футболу: ведь контракт с ФИФА был продлен до 2030 года. И Bayer MaterialScience, который уже давно является партнером компании Adidas, и знает обо всех ноу-хау и высоких технологиях в производстве продукции, будет рад привнести свой вклад и принять участие в этом проекте.

 

О компании Bayer MaterialScience

Bayer MaterialScience — одна из крупнейших в мире компаний по производству полимеров. Продажи компании в 2013 году составили 11,2 млрд евро. Главные направления бизнес-деятельности — производство высокотехнологичных полимерных материалов, а также разработка инновационных решений для продуктов, используемых во многих сферах повседневной жизни. Основные сегменты — автомобилестроение, электротехника и электроника, строительство, спорт и досуг. К концу 2012 года компания Bayer MaterialScience насчитывала 30 производственных площадок и около 14 300 сотрудников во всем мире. Bayer MaterialScience входит в состав компании Bayer Group.
Дополнительная информация: www.materialscience.bayer.com

В Украине компания Bayer ведет бизнес с 1992 года. Команда из более чем 470 профессиональных сотрудников работает над тем, чтобы представить свои знания и инновации в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов. Дополнительная информация: www.bayer.ua

Контакты:
Елена Большанина, тел. 050 388 05 49
E-mail: elena.bolshanina@bayer.com